Условия конфиденциальности

Отправляя сообщение Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных для обработки Вашего запроса, в хозяйственной деятельности нашей компании и пользуетесь правами, предусмотренными ст.8 Закона Украины «О защите персональных данных».

Вопросы/Ответы

  • Как пополнить счёт с помощью карточки пополнения
    1. Приобрести карточку в точке продажи.
    2. Зайти в сети Интернет на сайт http://express.net.ua
    3. На этой страничке выбираете справа меню «Вход для клиентов», введите Ваш логин и пароль.
    4. В левом меню выбираем кнопку «Пополнить».
    5. В поля «Серия и Код Карточки» вводите данные расположенные под защитным слоем на карте пополнения счета.
    6. Ваш счет пополнен. Можете проверить его состояние, войдя в раздел «Информация».

    Внимание! Ваш логин (имя пользователя) / лицевой счет и пароль являются Вашими индивидуальными и уникальными данными, они служат для Вашей идентификации как клиента Компании «Экспресс», поэтому Вам следует их запомнить. Не передавайте эти данные третьим лицам.

  • Где я могу купить карты пополнения счета

    Все доступные адреса продажи карт пополнения перечислены в разделе Способы оплаты.

  • Что делать если я забыл(а)/не знаю логин (имя пользователя) / лицевой счет для входа в свой личный кабинет

    Если Вы забыли/ не знаете логин для входа в свой личный кабинет вам необходимо связаться со службой технической поддержки любым удобным для вас способом:
    Телефон: +38 (061) 280-26-26 (круглосуточно)
    E-mail: support@express.net.ua
    Skype: support.expressltd

  • Что делать если я забыл(а)/не знаю пароль для входа в свой личный кабинет

    Если Вы забыли/ не знаете пароль для входа в свой личный кабинет вам необходимо связаться со службой технической поддержки любым удобным для вас способом:
    Телефон: +38 (061) 280-26-26 (круглосуточно)
    E-mail: support@express.net.ua
    Skype: support.expressltd

  • Я положил деньги на счёт, но интернет так и не заработал

    При окончании средств на лицевом счёте абонента, происходит автоматическое отключение. Повторное включение после автоматического отключения - бесплатно, но при условии, что оплата за следующий месяц будет произведена в полном объеме, согласно Вашему тарифному плану.

  • Какой wi-fi роутер вы могли бы порекомендовать

    Для работы в нашей сети рекомендуем wi-fi роутеры со стандартом wi-fi 802.11n таких производителей как TP-link, D-link, Asus. Wi-fi роутер должен быть Ethernet типа.

Наши партнеры:

Content
Вы можете заполнить только обязательные поля и наш менеджер свяжется с Вами.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Перемещайте метку на карте для более точного указания адреса.

Широта:
Долгота:
Content
Вы можете обратиться с вопросом, предложением или жалобой.
Контактное лицо:*
Контактный телефон:
e-mail:*
Тема сообщения:*
Текст сообщения:*